Yandex & Google

Контекстная реклама

Ищет и находит клиента ...
И не важно где он находится и какое сейчас время суток ...
Ваши товары и услуги будут показаны именно тем, кому они нужны ..!

Клиент
От 30 копеек
Доступность
Любой бизнес
География
Границы - безграничны

В сети

Как это работает?

Поиск

Предположим, у вас есть интернет магазин рыболовных снастей и снаряжения с широким ассортиментом товаров от разных производителей.

А кто-то в данную минуту ищет - «спинниг на щуку»

Находит

По указанному запросу выдается ваше объявление на первых строках поиска.

Покупатель видит его, читает, ему становится интересно. Кликает по нему и переходит на ваш сайт

Покупает

Человек нашел, что ему нужно, ознакомился с товаром, условиями оплаты и доставки, отправил товар в корзину и оплатил покупку

Каждый день миллионы пользователей сети Интернет ищут определенные товары или услуги ...
Контекстная реклама - это удобный и выгодный способ получения клиентов с Интернета с момента запуска ..!

Контекстная реклама один из современных и удобных инструментов для привлечения потенциальных покупателей на сайт.

Размещение объявлений осуществляется на поиске Яндекса и Google в блоке спецразмещения (над результатом поиска) и гарантированных показов (под результатом поиска), а также в РСЯ и контекстно-медийной сети Google.

Ваши объявления будут показаны только тем пользователям, которые интересуются вашими товарами и услугами. То есть на ваш сайт получит целевую аудиторию. А это значительно повысит шанс совершения покупки. И чтобы этого добиться, рекламная компания должна быть заметной.

  • Быстрый старт – настройка и запуск не требует длительных подготовительных работ. Первых посетителей начнете получать сразу после старта показов.
  • Гибкость настроек – карточка предприятия, временной и геотаргетинг, тексты, отображаемый url, быстрые ссылки, уточнения и прочие достаточно оперативно можно изменить под требуемые условия.
  • Прозрачность расходов – нет никакой платы за показы, бюджет расходуется только по факту кликов по объявлениям с последующим переходом на сайт.
  • Бьет точно в цель – можно подобрать любую аудиторию, которые увидят предлагаемые вами товары и услуги, начиная от пола и заканчивая возрастом пользователей.
  • Доступная статистика – в любой время, используя гибкий инструмент фильтров, получить сведения кто, когда, откуда пришел на сайт, какие действия совершил – время пребывания, глубина просмотра, конверсии и прочее.
  • Максимально использовать предлагаемый инструментарий и нововведения, следовать предлагаемым рекомендациям.
  • Постоянно работать над списком ключевых слов - добавлять новые, отсеивать неэффективные.
  • Работать над эффективностью целевых / посадочных страниц сайта, на которые идут переходы с объявлений.
  • Обеспечить надежную и беспрерывную доступность, работоспособность сайта.
  • Анализировать получаемую статистику непосредственно с Я.директа и Google.Adwords, а также Я.Метрики и Google.Analitics.

Чтобы избежать банальных ошибок, потери бюджета, неполучения ожидаемого результата – лучше обратиться к тем, кто обладает многолетним опытом работы с контекстной рекламой:

  • выставят нужные настройки;
  • подготовят уникальные тексты для объявлений;
  • правильно подберут ключевые фразы;
  • составят корректные списки минус-слов.

и многое другое...

Наличие этих знаний поможет существенно сэкономить бюджет, выжать из него максимум...

Может возникнуть вполне закономерный вопрос – а зачем платить за ведение рекламной компании? Достаточно только настроить и запустить и все заработает само собой.

Ошибаетесь!

Реклама будет работать и давать результат только в том случае, если:

  • отслеживать позиции в блоках размещения на поиске, сетях и вовремя корректировать ставки, чтобы требуемая аудитория видела ваши объявления;
  • искать оптимальные варианты рекламных текстов, быстрых ссылок, уточнений;
  • поддерживать актуальный список ключевых фраз;
  • оперативно включать нововведения от Яндекса и Google;
  • и многое другое...

7 шагов

Запуск рекламы

1 Постановка целей

Расскажите, какие цели преследует ваш бизнес в Интернете. На их основе будет задан вектор работы, начиная от брифа до получения первого клика и звонка

2 Сбор семантики

Будет подобран широкий спектр ключевых фраз от самых популярных и до узкоспециализированных, чтобы охватить максимум аудитории

3 Объявления

Для каждой ключевой фразы будет написано объявление, мимо которого не возможно будет пройти

4 РСЯ / КМС

Увеличение аудитории более чем на 30% с помощью рекламных сетей Яндекса и Google

5 Ретаргетинг / Ремаркетинг

Вернутся те, кто слишком быстро покинул ваш сайт

6 Статистика

Яндекс.Метрика & Google.Analitics - никаких секретов от вас на вашем сайте

7 Отчеты

Расходы, клики, конверсии, география и многое другое

Clients

Клиенты

Технотрон
Айсберг
СКБ СПА
FAR-RUS
Заимка
MEIGENZ

Интересно?

Заполните заявку

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку ваших личных данных в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»
Работает на: Amiro CMS